Компания «Балтех» – это лидер российского промышленного рынка по производству и поставке систем лазерной центровки валов, балансировочных станков и приборов балансировки, виброметров, стетоскопов и виброанализаторов
  ISO 9001 en / de / kz / ua Отправьте нам письмо    
02-06 октября ПУ-201 Надежность подшипниковых узлов
Курс рекомендован для широкого круга технических специалистов, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием подшипниковых узлов
24-27 октября XLI НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
Концепция «Технологии Надежности» как основа энерго- и ресурсосберегающих технологий

194044, С-Петербург,
ул. Чугунная, 40

(499) 4033707
(812) 3350085,
E-mail:
info@baltech.ru

ГлавнаяПродукцияУчебный центрТехнический сервисСтатьиСертификатыКонтакты
Версия для печати
Сделать стартовой

Технический сервис

Технический сервис

(прайс-лист

  • tehnicheskiy-servis-balansirovka
  • tehnicheskiy-servis-centrovka
  • tehnicheskiy-servis-remont
  • tehnicheskiy-servis-vibronaladka

Специалисты компании «Балтех» проводят технический сервис оборудования (вентиляторы, насосы, электродвигатели, редукторы, компрессоры, электрооборудование, обследование зданий и сооружений) с выездом к Заказчику. После выполнения предоставляются отчеты, протоколы и заключения с выдачей рекомендаций.

Технический сервис проводится по направлениям:

  1. Вибродиагностика оборудования
  2. Вибродиагностика подшипников  методом ударных импульсов
  3. Балансировка оборудования (до 3-х плоскостей, до 16-ти плоскостей)
  4. Лазерная центровка механизмов (горизонтальных с  муфтами, вертикальных на фланцах)
  5. Лазерная центровка шкивов и ременных передач (ремни, цепи, ленты)
  6. Высокоточная лазерная выверка геометрии оборудования
  7. Тепловизионное обследование  оборудования и ограждающих конструкций
  8. Проверка качества подшипников качения на стендах серии «Протон-СПП»

Технический сервис позволяет снизить затраты на ремонт, выявить и предупредить аварийные отказы и неисправности оборудования, поддержать эксплуатационные показатели в установленных пределах, и, как следствие, перейти от  планово-предупредительного технического обслуживания оборудования к обслуживанию по состоянию.

Существует два пути реализации программы комплексной технической диагностики:

1. Приобретение аппаратуры и создание собственной службы технического контроля с интеграцией ее в существующую структуру технического обслуживания предприятия;

2. Использование услуг сторонней сервисной организации, выполняющей Технический сервис.

Второй путь может оказаться предпочтительным в условиях кризиса, а также для небольших предприятий с малой численностью персонала и не частой потребностью в проведении таких видов работ.

Технический сервис оборудования может иметь различную периодичность:

1. Разовое (определение объема работ текущего ТО и планово-предупредительного ремонта);  

2. Периодическое (раз в месяц, раз в квартал, и т.д.);

3. Постоянное (ведение баз данных состояния обслуживаемого оборудования).

При заключении договора на технический сервис оборудования учитываются все пожелания Заказчика. Гибкая система скидок (прайс-лист)

Свяжитесь с нами, и мы обсудим все возможные варианты сотрудничества - от консультаций до оснащения приборами лабораторий и служб технической диагностики и неразрушающего контроля.

Специалисты ООО “Балтех”  осуществляют выезд на предприятия для демонстрации возможностей нашей приборной и технической базы.

Т/ф (812) 335-00-85 Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна