Компания «Балтех» – это лидер российского промышленного рынка по производству и поставке систем лазерной центровки валов, балансировочных станков и приборов балансировки, виброметров, стетоскопов и виброанализаторов
  ISO 9001 en / de / kz / ua Отправьте нам письмо    
11-13 февраля Курс ТОР-105 "Основы теории смазки машин. Трибодиагностика. Метод анализа масла в условиях эксплуатации"
25 февраля Курс ТОР-104 "Общая термография. Практическое применение тепловизионного оборудования"

194044, С-Петербург,
ул. Чугунная, 20

(499) 4033707
(812) 3350085,
E-mail:
info@baltech.ru

ГлавнаяПродукцияУчебный центрТехнический сервисСтатьиСертификатыКонтакты
Версия для печати
Сделать стартовой

-- Статьи -- Балансировка

Балансировка винта

Воздушный винт – движитель летательного аппарата, с помощью которого крутящий момент двигателя преобразуется в тягу. Винт представляет собой лопастной агрегат с 3-4-мя (и более) равноудаленными друг от друга лопастями, установленными в плоскости, перпендикулярной оси вращения винта.

С точки зрения теории балансировки воздушный винт ничем не отличается от обычной крыльчатки вентилятора, не считая значительно более жестких требований к качеству балансировки.

Воздушный винт – разновидность ротора, с диаметром значительно превышающим его длину, и к нему применимы стандартные методы статической и динамической балансировки. Ранее мы говорили, что для роторов такой конфигурации можно ограничиться проведением только статической балансировки, пренебрегая устранением  моментного и динамического дисбаланса. Но из соображений обеспечения 100% безопасности полета, в случае с винтом данное допущение «не работает» и обязательна динамическая балансировка винтов.

В идеальном варианте балансировка винтов должна включать следующие этапы:

  • Этап 1– Статическую балансировку каждой лопасти винта.
  • Этап 2 –Статическую балансировку винта в сборе.
  • Этап 3 –Динамическую балансировку винта на балансировочном станке.
  • Этап 4 –Динамическую балансировку винта в собственных опорах.

Учитывая габариты винта (порядка 4-х метров) и высокие требования к точности балансировки, компания «БАЛТЕХ» производит станки для балансировки винтов горизонтального или вертикального исполнения только по заказу в соответствии с ТЗ. В целях обеспечения безопасности проведения балансировочных работ опционально может быть изготовлена защитная капсула станка.

Динамическая балансировка винта по месту установки проводится с помощью переносных приборов «ПРОТОН-Баланс-II» и BALTECH VP-3470 по классической схеме одноплоскостной балансировки с пробным грузом. В случае несовпадения угла установки корректирующего груза с существующим положением лопастей, обеспечивается его разводка эквивалентными грузами.

Для обучения работе на станках и приборах компании «БАЛТЕХ», рекомендуется прохождение курса ТОР-102 «Динамическая балансировка» в Учебном центре компании «БАЛТЕХ» .

Т/ф (812) 335-00-85 Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна