Компания «Балтех» – это лидер российского промышленного рынка по производству и поставке систем лазерной центровки валов, балансировочных станков и приборов балансировки, виброметров, стетоскопов и виброанализаторов
  ISO 9001 en / de / kz / ua Отправьте нам письмо    
30 сентября - 04 октября курс повышения квалификации ТОР-101 Основы центровки и выверки геометрии роторных машин
28 октября - 01 ноября курс повышения квалификации ПУ-201 Надежность подшипниковых узлов

194044, С-Петербург,
ул. Чугунная, 40

(499) 4033707
+7(812)-335-00-85,
E-mail:
info@baltech.ru

ГлавнаяПродукцияУчебный центрТехнический сервисСтатьиСертификатыКонтакты
Версия для печати
Сделать стартовой

-- Статьи -- Руководство по внедрению -- Примеры участков внедрения обслуживания по фактическому состоянию

4.6. Примеры участков внедрения обслуживания по фактическому состоянию

Дальнейшее развитие.

Развитие службы технического диагностирования должно включать как расширение объектов диагностирования, расширение используемых диагностических приборов, так и постоянное повышение квалификации специалистов и точности поставленных диагнозов. Необходимым является разработка положения о службе диагностирования, перспективного плана развития, положений о ремонте оборудования по состоянию, стандарта предприятия о нормировании показателей технического состояния оборудования. В плане работы бюро по диагностированию следует ввести разработку методики накопления и анализа диагностической информации и проведенных ремонтов. Важным аспектом постоянного повышения квалификации является разработка справочников типовых повреждений со спектрограммами и временными реализациями вибрационных сигналов для ответственного оборудования. Обязательно участие сотрудников бюро в работе научно-технических конференций, специализированных выставок, изучения опыта работы служб диагностирования, обучение по курсу НО:2010 «Концепция «Надежное оборудование».

Перспективными направлениями являются, внедрение интеллектуальных датчиков с бесконтактной передачей информации. Необходимо рассмотреть вопросы установки стационарных систем диагностирования на агрегаты (например ПРОТОН-1000), аварийная остановка которых приводит к простою производственных линий. Следует разработать приемы и последовательность диагностирования агрегатов работающих при переменных нагрузках путем снятия с оборудования временного сигнала. Необходимым является внедрение аппаратуры для лазерной центровки.

В качестве примера можно привести результаты внедрения лазерного оборудования для центровки, документированные на ряде нефтетранспортных и нефтехимических предприятий, где была реализована эта программа. Эффект от точной центровки был следующим: средний срок службы подшипников и муфт возрос (на некоторых предприятиях) в 3...8 раз, затраты на техническое обслуживание уменьшились в среднем на 5...7%, межремонтный интервал возрос в среднем на 10... 12%, внеплановые остановы оборудования, возникшие в результате расцентровки, сократилось более, чем наполовину.

Анализ основных причин выхода подшипников качения из строя показывает, что, по статистике, исправный подшипник выходит из строя примерно в 30% случаев из —за нарушения технологии монтажа. Таким образом, применяя недорогое специализированное оборудование для нагрева подшипников при монтаже, можно добиться снижения выхода из строя подшипников по этой причине почти на треть.

Примеры использования (рекомендации):

  1. Лазерная центровка (Fixturlaser NXA, Квант-Л-II)
  2. Динамическая балансировка (ПРОТОН-БАЛАНС-II)
  3. Вибродиагностика CSI 2140
  4. Тепловизоры BALTECH TR и пирометры BALTECH TL
  5. Стенд входного контроля подшипников «ПРОТОН-СПП-II»
  6. Балансировочные станки и оборудование
  7. Инструмент для монтажа подшипников BALTECH TOOLS
  8. Анализатор масел и смазок CSI 5200
Т/ф (812) 335-00-85 Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна